Автор Тема: Нужен ли сайт и кому он нужен?  (Прочитано 8983 раз)

Оффлайн kpp

  • Админ
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 901
    • Просмотр профиля
Re: Нужен ли сайт и кому он нужен?
« Ответ #15 : Июня 21, 2012, 05:32:47 pm »
Про субботнюю тренировку вообще молчу.
а какая тренировка? насколько я знаю и сам был там в субботу, достраивалась трасса изменялся угол поворотов, так что бы это было безапасно....сам болоны передвигал. Сам подумай как сделать трассу не проверить на безопасность? а приставь при в ходе на финишь машины встретились бы? и кого бы все винили, оргов? вот и поэтому делалось все так и расчитавалось что бы снижалось скорость и это былобы безапасно.

А нас счет 1го места в переднем приводе... ну извени тут опыт машину эту он не знал, ехал в первый раз на ней и первый))) я наского знаю свою машину занял 4е.

Давайте не будем сорится.... гонка прошла, все было круто, покатались отлично, почти все машины целы))) Так что давайте 1го июля в астану на Астру, там еще круче, трасса огонь)))) :-X

Не спорю всё было хорошо, но были такие моменты после которых отпадает всякое желание, это я про судейство и поведение некоторых пилотов. Кто был и видел, тот поймет.
после каждой гонки бываю разборы полетов. Скажите орги гонки, а это принципиально на только в ветке астнининского форума гонку вашу качать было? И ли вы все дружно в Астану засобирались такскать на пмж?! Дрифтер, ты бы хоть афишку свою скинул для разнообразия на сайт. Астанчане вот, карагандинцы, устькаманцы, кокчетавцы и коллеги из других регионов не брезгуют, скидывают все доки по предстоящим гонкам. Вообщем грустно все это господа орги и заставляет делать определенные выводы. Нехорошие выводы я бы уточнил...Еще раз говорю коллеги. Сайт -это не моя частная лавочка.  И я тут не "царь горы"  с приватизационным талоном) Задача этого рупора - вещать , анализировать, информировать и привлекать. Особенно, когда речь идет о местных мероприятиях. Поэтому в чем чем, а втом что когда-то кого то зажали и не разместили материал, забанили на форуме и ли еще что-то упрекнуть как модераторов сайта, так и функционеров ФАСПо точно нельзя) Пишите, шлите и воздастся)Увы сам не смог побывать на гонке. Был в командировке в  Новосибе. Точней. по пути из него в Павлодар
« Последнее редактирование: Июня 21, 2012, 06:09:49 pm от kpp »

Оффлайн kpp

  • Админ
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 901
    • Просмотр профиля
Re: Нужен ли сайт и кому он нужен?
« Ответ #16 : Августа 04, 2012, 07:34:27 pm »
Коллеги! я в отъезде. Совмещаю отпуск с деловой поездкой) Понимаю, что лето главный автогоночный сезон всегда и везде. Увы, с доступом во всемирную паутину в этих краях не очень. Как правило получается заходить через вай -фай крупных торговых центрах, где бываю не часто. Просьба, отписываться о прошедших соревнованиях (участников, зрителей, болельщиков) на форуме!!!! В ближайшее время, как вернусь в город опубликую подробный отчет о поездке павлодарской команды на второй этап ЧРКЗ по автокроссу. Обо всем остальном,.... жду реакций тех кто в курсе))))

Оффлайн KantiC

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Нужен ли сайт и кому он нужен?
« Ответ #17 : Июня 14, 2013, 03:18:20 pm »
Друзья!

Говоря о том нужен данный ресурс или нет, скажу свое твердое убеждение, что сайт нужен!

Другое дело, что сайту не хватает популярности среди интересующихся нашей тематикой.

Действительно, при поиске необходимой информации по требуемой теме, например при поиске спорт запчастей здесь возникнут проблемы как по скорости ответа, так и по содержанию, (по крайней мере пара лет назад так и было), а все потому что на тот момент на форуме кроме oldmana, kpp, AlexRS никого не было, кто мог бы чтото подсказать.

Форуму не хватает информативности. При запросе у гугла о Самурыке я ни разу не выходил на автогонку.кз

Да что говорить, о мероприятии Time Attack Ритм, которое успешно прошло 2 июня 2013 года, я узнал из форумов sportracing.kz

Среди Павлодарцев немало кто интересуется автоспортом. Но на сайте почему то одни и те же лица (всего пара-тройка). Я к сожалению не из их числа. Наверное моя скромность не позволяет писать о тех вещах, которые возможно другие знают лучше. У меня скромность, у кого-то гордость.

Посетителям сайта не хватает дружности. Если отсюда сегодня нельзя вытащить информацию о том как настроить подвеску для дождевой трассы или что лучше одеть на гонку, Federal RS или ADVAN, то завтра ктото может и скажет свое мнение. Но такой человек должен быть в первую очередь не просто мимо проходящим посетителем, а быть другом сайта.   Я не говорю, давайте устраивать сбор раз в месяц, или проводить тренировки, но взаимовыгодное сотрудничество должно быть. Нужно пиарить ресурс, раскручивать его доступными способами, наклейками на авто, доступными услугами, взаимной помощью на дороге, да и просто советом. Я слышал идею про нелегалов... мое мнение - это не самая лучшая идея. Хотя рассказать без фамилий имен о прошедшем гденить в районе аэропорта конечно можно.

Для раскрутки ресурса нужны ресурсы. Но контингент у нас такой, что зп не позволяет просто так взять и купить турбокит, а кому позволяет - их по пальцам пересчитать. Раз такая печалька, то самый ценный ресурс для раскрутки - это информация. Но живая информация. Нет смысла просто перепостить статью Цыганкова или Горбачева. Есть смысл ее обсуждать. И приводить свои доказательства, доводы. Свое мнение подтвержденное на практике. Надо писать о своем опыте. Об о том кто как где участвовал в гонках. какие были проблемы с оргами. О том кто что думает о предстоящем мероприятии. О том как на сто залили масло вместо 3л - 5л. О том как завалили развал путем кастомного обрезания верхних рычагов. Нужен живой язык человека с которым общаешься его мнение. Потому что с ним можно завтра встретиться и попить пива и обсудить это не только в интернете, а в живую

Я очень уважаю людей, на которых данный сайт держится. Однако решение о раскрутке нужно принимать. И понимать цель, именно для чего оно нужно. Мне кажется надо начать именно с формализации ценностей, ради кого и чего все это делается. Вот я например радею за культуру на дороге, развитый автоспорт, непредвзятость судей, за качественный автосервис, за дружбу всех на земле)).

А для развития спортивной активности сайт нужен. Жаль что все это держится у на голом энтузиазме героев.

Lets do together

Оффлайн kpp

  • Админ
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 901
    • Просмотр профиля
Re: Нужен ли сайт и кому он нужен?
« Ответ #18 : Июня 14, 2013, 11:22:17 pm »
Увы и ах кармрад,  изначально наш ресурс задумывался именно как  открытый клуб  в орбите автоспортивных интересов.  Живое общение, советы, клубные встречи и тренировки. Обсуждение  тв  трансляций  мировых серий и захватывающие диспуты о строительстве гоночных аппаратов «своими руками». Сложно сказать что произошло? Куда это все делось?
Вот на фоне подобных вопросов и возникают мысли о нужности подобной площадки в ограниченном географией нашего города пространстве.
Ведь собиралась же. Помните, два года назад отличные посиделки , организованные ФАСПо в бистро Мулен Руж? Тренировки  проводятся до сих пор, причем в открытом режиме. Каюсь, не оповещаю о них заранее только потому, что узнаю о них сам в последний момент. Это все легко поправимо разумеется .А вот куда делась активность в форумных ветках? Для меня, признаться, остается загадкой .  Куда исчезли , причем одновременно все модереаторы тематических разделов? Ведь было же интересно? Ведь  начинали  три года назад за «такое здравие», что казалось вот он, открытый ящик Пандоры  и нескончаемый поток автосопртривной инфы от жителей форума. Непонятно , подозрительно, печально.

Знаете, признаюсь честно, давно и искренне хочу разделить бремя модерации ресурса с каждым, кто  искренне ратует за автоспорт в нашем городе. И неважно, есть у тебя способности к журналистике или нет. Главное  - БААЛЬШОЕ желание. Я помогу! Мы поможем!  Предлагал всем кого знаю, но пока активно окликались только камрады  AlexRS и  oldmen. Спасибо им ! Хотя и они все и разом подозрительно запропастились(( У Сани по всей вероятности  заботы в молодой  семье отнимает массу времени , а у Алексея новое спортивное, но увы не автомобильное хобби)


Вообщем камрады! Друзья и коллеги! Я очень и искренне!!!!!! не хочу трансформировать сайт в  доску объявлений    и трибуну для официальных отчетов.   Готов и хочу отдать инициативу лидерства любому из вас. Звоните, пишите в личку и на почту , заходите в гости и приезжайте в наш клуб на Геренерала Дюсенова, 105 или Кутузова 2. Генерируйте инициативу . Все и все обязательно найдет поддержку.
Сам  готов отреагировать на одно из предложений  KantiC и к гонке 13-го июля изготовить достаточное количество красивых  разноформатных наклеек с символикой сайта и ФАСПо для раздачи всем желающим!
И… попробуем придумать конкурс или серию конкурсов  на сайте с приятными , а может быть даже дорогими призами. Жду предложений по этому поводу.
И  просто мечтаю о конструктивном диалоге друзья! Скажем такому, вектор которого задал камрад KantiC. Спасибо ему

« Последнее редактирование: Июня 14, 2013, 11:24:01 pm от kpp »

Оффлайн AxxxL

  • Актив ФАСПО
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 101
  • MMC Eclipse
    • Просмотр профиля
Re: Нужен ли сайт и кому он нужен?
« Ответ #19 : Июля 17, 2013, 07:17:37 pm »
Надо оживлять форум. ;)  Создавать на сайте редзон форум смысла нет. Если никто не против я сделал ссылку на форум фаспо ::) может больше людей будет заходить и немного оживим форум :)
Машина должна быть частью тебя, твоей плотью, а ты - её составной частью. Только так можно стать единственным в своем роде.
Айртон Сенна

Оффлайн KantiC

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Нужен ли сайт и кому он нужен?
« Ответ #20 : Апреля 20, 2016, 05:25:04 pm »
Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну лето, на стенке на кухне меняются календари и магнитики с холодильника образовали целый зоопарк: змеи, лошади козы, и вот теперь обезьяна. В мире происходят войны, меняются границы государств, в экономике меняются очередные циклы подъема и спада. Даже климат меняется в сторону потепления. Изменений нет только в нашем павлодарском автоспорте.  А быть может тут я ошибаюсь, и изменения есть? Регрессия?  Знаете, может и так, но меня более волнуют не извечный вопрос где бы взять денег на народный автоспорт, а отношение к автоспорту наших соотечественников в целом. Приведу пример. В феврале этого года мы обслуживали  спортивную машину, перед павлодарским этапом Самурык. Машина яркая, с каркасом, сидениями, яркая машина. Подходит один из клиентов Акжола, завязывается диалог:
 - Какая марка?
 - Калина
 - Правда! А под капотом чего? турбо? Сколько кобыл? сколько жмет?
 - Да не, стоковый мотор, так надо для класса, Но едет быстро
 - А вы где гоняете? по городу? стритрейсеры?
 - Мы участвуем в соревнованиях под эгидой ФАМСА
 - мм круто, а приз какой? Дофига наверное бабок?
 - чаще всего приз - это собственное удолетворение, грамоты, реже материальные призы, очень редко дорогостоящие призы, зависит от организаторов и спонсоров
 - так вы че за свои деньги гоняете и сами машину чините?
 - да
 - и машину часто надо обслуживать, чинить?
 - постоянно!
 - ну ребята, не понимаю я вас...
 
 К сожалению, многие из вас были свидетелями похожего диалога, но смысл его в том что в сознании людей, далеких от автоспорта нет осознания его важности как скажем от футбола или хоккея. И это действительно проблема, ведь потенциальный спонсор ждет чего? качественной рекламы. А рекламу кому показывать? Правильно. Некому. Нет рекламы - нет спонсора. И еще раз повторю, что дело не просто в деньгах, а в отсутствии возможности эти деньги привлечь. Вывод какой? Автоспорт необходимо рекламировать, вдалбливать его в головы людей, и делать это на уровне государства. Но тут надо ответить на вопрос, а зачем это нужно государству... Пожалуй на вопрос зачем надо подумать отдельно.
 
 Меня как участника-спортсмена-пилота проблемы организатора по идее не волнуют, но из-за отсутствия резервов приходиться задумываться, как мы все могли бы помочь друг другу? Мы это: спортсмены - организаторы - спонсоры - зрители. Можно предложить такую схему: Спортсмен говорит: "Вот у моей команды есть спонсор на данное мероприятие!" - Тогда организатор делает большую скидку для этого спонсора, и последний с огромным бонусом пиарит себя уже на меропиятии. По такой схеме организатор получит меньше денег за рекламу от спонсора, но потенциальному экипажу будет легче выехать на старт! Если эта схема будет утверждена официально, тогда будет намного интереснее. Командам будет помощь, Команды - экипажи будут заинтересованы в поиске спонсора - это плюс для организатора, Спонсор потенциальный видит выгоду в помогании команде, тк ему в общем должно быть дешевле работать по такой схеме+ дополнительная реклама: спонсор не просто так поддерживает автоспорт, а на примере конкретного экипажа! 
 
 Теперь к теме форума и его жизнеспособности
 Возможно ошибаюсь, но 5-7-10 лет назад было много молодежи, без денег, без особых возможностей, но с энтузиазмом смотревших в перед, в будущее, ребята много делали и сделали для локального автоспорта. Но время идет - и по сути почти поколение прошло, Сами ребята выросли, кто-то уехал, ктото женился, ктото просто охладел, и автоспорт локальный превратился в чтото туманное. Это нормальный процесс. А вот то чтоза эти 10 лет не пришли новые ребята - это Регресс.  РедЗон, где вы? DRC? Спасайте ситуацию. У нас действующих гонщиков из Павлодара - только пара-тройка кроссовиков- Бергер, Ярош, Шеломенцев, Вирчик (еще ктото, кого я не знаю)   раллист Макс Фоминских и я стараюсь примкнуть к этим ребятам.  И все! Остальные ребята - либо только начинают, соревнование - два - и все, на этом интерес пропадает, хотя конечно есть примеры, тех кто  остался в песочнице, но мало таких людей, они катаются just for fun. Резюмируя проблему. За последние годы сократилось поступление молодежи в автоспорт. Неужели он стал дороже в разы?? Или у людей за 10 лет в среднем доходы ниже стали? Не верю!  Дело в престиже и осознании значения автоспорта в головах людей, а это то, что я писал в самом начале
 
 Всем мир

Оффлайн kpp

  • Админ
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 901
    • Просмотр профиля
Re: Нужен ли сайт и кому он нужен?
« Ответ #21 : Апреля 25, 2016, 12:43:21 pm »
Согласен на 200 %.  В ближайшее время отвечу развернуто!