Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KantiC

Страницы: [1]
1
Самурык прошел, погода не понравилась только хрупким бамперам.  Павлодар как всегда был суров ко многим. На тумбочках стоят действительно спортсмены, которые заработали эту победу тяжелым трудом.  По организации мероприятия были и плюсы и минусы, по работе судейской команды имеются  недостатки. Но тем не менее, мероприятие удалось, а ошибки необходимо учитывать и исправлять в будущем.
Конкретно наш экипаж испытывал серьезные технические трудности на 3-4 СУ
Очень жаль, что СУ7-8 отменили. Причина конечно детская считаю. В конце концов, это все таки немножко ралли. И некоторые приехали сюда издалека. Дистанцию сократили на четверть, а настроение от этого на три четверти)) После почти схода мы планировали провести тренировку с хронометражом, увы, не дано было это осуществить.
Хочется отметить, что огромным плюсом было наличие трассы от Вьюги, можно было оттестировать тормоза и посмотреть как ведет себя машина, да и... зрителей порадовать. Только, конечно, необходимо обеспечить безопасность

2
Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну лето, на стенке на кухне меняются календари и магнитики с холодильника образовали целый зоопарк: змеи, лошади козы, и вот теперь обезьяна. В мире происходят войны, меняются границы государств, в экономике меняются очередные циклы подъема и спада. Даже климат меняется в сторону потепления. Изменений нет только в нашем павлодарском автоспорте.  А быть может тут я ошибаюсь, и изменения есть? Регрессия?  Знаете, может и так, но меня более волнуют не извечный вопрос где бы взять денег на народный автоспорт, а отношение к автоспорту наших соотечественников в целом. Приведу пример. В феврале этого года мы обслуживали  спортивную машину, перед павлодарским этапом Самурык. Машина яркая, с каркасом, сидениями, яркая машина. Подходит один из клиентов Акжола, завязывается диалог:
 - Какая марка?
 - Калина
 - Правда! А под капотом чего? турбо? Сколько кобыл? сколько жмет?
 - Да не, стоковый мотор, так надо для класса, Но едет быстро
 - А вы где гоняете? по городу? стритрейсеры?
 - Мы участвуем в соревнованиях под эгидой ФАМСА
 - мм круто, а приз какой? Дофига наверное бабок?
 - чаще всего приз - это собственное удолетворение, грамоты, реже материальные призы, очень редко дорогостоящие призы, зависит от организаторов и спонсоров
 - так вы че за свои деньги гоняете и сами машину чините?
 - да
 - и машину часто надо обслуживать, чинить?
 - постоянно!
 - ну ребята, не понимаю я вас...
 
 К сожалению, многие из вас были свидетелями похожего диалога, но смысл его в том что в сознании людей, далеких от автоспорта нет осознания его важности как скажем от футбола или хоккея. И это действительно проблема, ведь потенциальный спонсор ждет чего? качественной рекламы. А рекламу кому показывать? Правильно. Некому. Нет рекламы - нет спонсора. И еще раз повторю, что дело не просто в деньгах, а в отсутствии возможности эти деньги привлечь. Вывод какой? Автоспорт необходимо рекламировать, вдалбливать его в головы людей, и делать это на уровне государства. Но тут надо ответить на вопрос, а зачем это нужно государству... Пожалуй на вопрос зачем надо подумать отдельно.
 
 Меня как участника-спортсмена-пилота проблемы организатора по идее не волнуют, но из-за отсутствия резервов приходиться задумываться, как мы все могли бы помочь друг другу? Мы это: спортсмены - организаторы - спонсоры - зрители. Можно предложить такую схему: Спортсмен говорит: "Вот у моей команды есть спонсор на данное мероприятие!" - Тогда организатор делает большую скидку для этого спонсора, и последний с огромным бонусом пиарит себя уже на меропиятии. По такой схеме организатор получит меньше денег за рекламу от спонсора, но потенциальному экипажу будет легче выехать на старт! Если эта схема будет утверждена официально, тогда будет намного интереснее. Командам будет помощь, Команды - экипажи будут заинтересованы в поиске спонсора - это плюс для организатора, Спонсор потенциальный видит выгоду в помогании команде, тк ему в общем должно быть дешевле работать по такой схеме+ дополнительная реклама: спонсор не просто так поддерживает автоспорт, а на примере конкретного экипажа! 
 
 Теперь к теме форума и его жизнеспособности
 Возможно ошибаюсь, но 5-7-10 лет назад было много молодежи, без денег, без особых возможностей, но с энтузиазмом смотревших в перед, в будущее, ребята много делали и сделали для локального автоспорта. Но время идет - и по сути почти поколение прошло, Сами ребята выросли, кто-то уехал, ктото женился, ктото просто охладел, и автоспорт локальный превратился в чтото туманное. Это нормальный процесс. А вот то чтоза эти 10 лет не пришли новые ребята - это Регресс.  РедЗон, где вы? DRC? Спасайте ситуацию. У нас действующих гонщиков из Павлодара - только пара-тройка кроссовиков- Бергер, Ярош, Шеломенцев, Вирчик (еще ктото, кого я не знаю)   раллист Макс Фоминских и я стараюсь примкнуть к этим ребятам.  И все! Остальные ребята - либо только начинают, соревнование - два - и все, на этом интерес пропадает, хотя конечно есть примеры, тех кто  остался в песочнице, но мало таких людей, они катаются just for fun. Резюмируя проблему. За последние годы сократилось поступление молодежи в автоспорт. Неужели он стал дороже в разы?? Или у людей за 10 лет в среднем доходы ниже стали? Не верю!  Дело в престиже и осознании значения автоспорта в головах людей, а это то, что я писал в самом начале
 
 Всем мир

3
Продам / Корч в обличии Сивика
« : Марта 27, 2015, 06:53:17 pm »
Всем привет, выставляю свой корч:  http://kolesa.kz/a/show/21789937  на торги.
Это Хонда Сивик 1991г.в., в кузове ED
Боец. Со шрамами.
Специализация: Ралли-спринты, слаломы, тайм-аттаки, фигурки.
Заслуги: Чемпион 2014 в Кубке РК по слалому Астра в классе до 130лс.
Тех особенности: Система охлаждения частично позаимствована от Ауди (Радиатор и расширительный бачок). Сделано это потому что у Ауди высота радиатора меньше, а следовательно, низ радиатора более защищен от бруствера в отличие от стока.
В машину была заказана блокировка QUAIFE - это дало некоторое преимущество на льду и в Кубке РК Самурык 2015 за три этапа из четырех машина попала в тройку, несмотря на отсутствие задней конкурентноспособной резины!
Мотор в ОТС, ребилд 2012г. Масло меняется в среднем каждые 2500-3000 км. Обычно это синтетика 5w-40 Motul/Mobil/Bardahl
В коробке синтетика Castrol 5gl 

Все вопросы можно по телефону +7 7О5 4ОО 43 51, Михаил. Про машину могу рассказать много.
 Есть хороший ЗИП

Причины продажи 3:
1. Ипотека
2. Наличие еще одного корча
3. Переход в другой класс

4
Продам / Re: Ботинки SPARCO
« : Июля 17, 2014, 04:17:37 pm »
Д.Дим, у Вас 42 размер не остался?

5
Друзья!
Честно не ожидал такого бурного обсуждения, на тему ХеллДрайв, и это не может не радовать. Есть те, кто удовлетворен прошедшим мероприятием, а есть те, кто нет. Но главное - это отсутствие равнодушия!По поводу классов. Вернее моего участия в классе Power. Как было сказано выше, я там бы на вполне законных основаниях. Моя машина весит 900 кг, мощность 100 лс, мотор без втека и прочих премудростей, комп стандартный, и нешитый. Обшивки у машины нет - все можно взять и посмотреть. Обшивка у сивика вместе с сидениями и прочей фигней весит дай боже килограмм 30 в месте с запаской. АлексРС, я предлагаю ко мне в машину посадить взрослого человека (вес 70-80 кг), и устроить заезд на слаломной асфальтовой трассе типа той что была на Форсаже. И убедиться, что результаты не сильно изменяться исходя из той разницы, что была на соревнованиях. Если принимаешь вызов, я приеду в Павлодар. Об условиях пари можем договориться в личной беседе. В качестве машины можешь выбрать любую переднеприводную.
Предлагаю всем больше ездить и меньше обсуждать. Я смотрю на автоспорт в кз, и понимаю, что любительский автоспорт вырождается. Гонка на Форсаже - это очень дешевое мероприятие, доступное каждому кто имеет машину. Бак 92 бензина- стоит дороже. К примеру на Астре взнос 14 000 с этого года. И я скажу, что организаторы Астры делают гонку себе в убыток. Чтобы было доступнее необходимо много работать с различными структурами, спонсорами. РедЗон с этой задачей справилась успешно. А что можем сделать мы? Простые зрители или спортсмены. Мы можем прийти поболеть - это + к мероприятию. Мы можем помочь в организации это тоже плюс. Мы можем обсудить действия тех, кто уже чтото сделал, но при этом самим палец о палец не ударив - это минус. Минус мероприятию. Минус престижу. Минус к развитию. Это тормоз. Такие настроения тащат нас туда, откуда мы все пытаемся вылезти.
Господа. Прошу Вас, если Вам интересен автоспорт в любом его проявлении - гоняйтесь, развивайтесь. Читайте, обсуждайте. Тренируйтесь. Используйте любую возможность. А результаты придут. Не все зависит от того какой у тебя корч и какая резина. Если ты сможешь с трех минут гонки отстать на 5 секунд от лидеров на баргузине - тогда можно подумать о хороших колесах. Победа - это не финал в развитии спортсмена, это маленький чекпоинт. Поражение - это прекрасная возможность подумать о собственных ошибках и ляпах.Всем мир

6
Народ, 3 этап Кубка Тайм-Аттак Астра в Алмате 7 сентября. www.rally.kz
Кто имеет желание поехать?

7
Постараюсь приехать.  :-X

Рад был тебя повидать ))

Hell Drive был на высоте! Все благодаря Red Zone и Насте) Спасибо за горячий уикенд!!!!

9
Обсуждая планируемые мероприятия в июле прошу заметить, что Time Attack Astra 2013 этап II планируется на 13 июля 2013. http://timeattack.jimdo.com/

Кто-то очень против развитию автоспорта в Павлодарской области :(

10
Друзья!

Говоря о том нужен данный ресурс или нет, скажу свое твердое убеждение, что сайт нужен!

Другое дело, что сайту не хватает популярности среди интересующихся нашей тематикой.

Действительно, при поиске необходимой информации по требуемой теме, например при поиске спорт запчастей здесь возникнут проблемы как по скорости ответа, так и по содержанию, (по крайней мере пара лет назад так и было), а все потому что на тот момент на форуме кроме oldmana, kpp, AlexRS никого не было, кто мог бы чтото подсказать.

Форуму не хватает информативности. При запросе у гугла о Самурыке я ни разу не выходил на автогонку.кз

Да что говорить, о мероприятии Time Attack Ритм, которое успешно прошло 2 июня 2013 года, я узнал из форумов sportracing.kz

Среди Павлодарцев немало кто интересуется автоспортом. Но на сайте почему то одни и те же лица (всего пара-тройка). Я к сожалению не из их числа. Наверное моя скромность не позволяет писать о тех вещах, которые возможно другие знают лучше. У меня скромность, у кого-то гордость.

Посетителям сайта не хватает дружности. Если отсюда сегодня нельзя вытащить информацию о том как настроить подвеску для дождевой трассы или что лучше одеть на гонку, Federal RS или ADVAN, то завтра ктото может и скажет свое мнение. Но такой человек должен быть в первую очередь не просто мимо проходящим посетителем, а быть другом сайта.   Я не говорю, давайте устраивать сбор раз в месяц, или проводить тренировки, но взаимовыгодное сотрудничество должно быть. Нужно пиарить ресурс, раскручивать его доступными способами, наклейками на авто, доступными услугами, взаимной помощью на дороге, да и просто советом. Я слышал идею про нелегалов... мое мнение - это не самая лучшая идея. Хотя рассказать без фамилий имен о прошедшем гденить в районе аэропорта конечно можно.

Для раскрутки ресурса нужны ресурсы. Но контингент у нас такой, что зп не позволяет просто так взять и купить турбокит, а кому позволяет - их по пальцам пересчитать. Раз такая печалька, то самый ценный ресурс для раскрутки - это информация. Но живая информация. Нет смысла просто перепостить статью Цыганкова или Горбачева. Есть смысл ее обсуждать. И приводить свои доказательства, доводы. Свое мнение подтвержденное на практике. Надо писать о своем опыте. Об о том кто как где участвовал в гонках. какие были проблемы с оргами. О том кто что думает о предстоящем мероприятии. О том как на сто залили масло вместо 3л - 5л. О том как завалили развал путем кастомного обрезания верхних рычагов. Нужен живой язык человека с которым общаешься его мнение. Потому что с ним можно завтра встретиться и попить пива и обсудить это не только в интернете, а в живую

Я очень уважаю людей, на которых данный сайт держится. Однако решение о раскрутке нужно принимать. И понимать цель, именно для чего оно нужно. Мне кажется надо начать именно с формализации ценностей, ради кого и чего все это делается. Вот я например радею за культуру на дороге, развитый автоспорт, непредвзятость судей, за качественный автосервис, за дружбу всех на земле)).

А для развития спортивной активности сайт нужен. Жаль что все это держится у на голом энтузиазме героев.

Lets do together

11
Будем старатся все найти.

Ничего нового?

12
Ни о какой свалке не может быть и речи.Мы все так начинали,не переживай у тебя все получится.

Спасибо за поддержку )

Мой первый пост в силе, блокировку обещали посмотреть в Новосибе.

Добавлю,
 - ищу материал на каркас и/или специалиста, который может его сварить. По кузову машина местами обварена, но желательно ее проинспектировать опытному в таких делах специалисту.
 - куплю спортивную подвеску(амортизаторы+пружины)
 - треугольные рычаги
 - опоры на ШС
 - необходимые растяжки

 - салонное оборудование кроссового авто (сидение, ремень безопасности и тд)
 - электрическая проводка для кроссовой 8ки

 в общем нужно почти все кроме двигателя и трансмиссии

 

13

А стаким снаряжение и на трек можно!!, тока еще каркас и комбез))


С такими темпами только к летнему кроссу можно подготовиться... действительно проще купить готовую машину... Сейчас есть двигатель, старая коробка, корпус.... стандартная подвеска, полуживые тормоза. Салона нет. Это надо заставить двигаться... либо на текущие мероприятия, либо на варку каркаса, либо на свалку

14
Цитировать
Кантик я сегодня свяжусь с поставщиком и выложу цены на требуемые запчасти,.

Спасибо oldman, ожидаю.

15
 - Самоблокирующийся дифференциал 2108, новый или БУ в хор сост,
 - ковши,
 - 4х точечные ремни безопасности

Страницы: [1]